Эксклюзивное интервью с президентом компании Color Club

 В июле в Лас-Вегасе (США) состоялась международная выставка косметики и парфюмерии Cosmoprof North America 2014.

статья-виво.jpg

Известное B2B мероприятие является исключительным событием для индустрии красоты в Северной Америке, которое собирает представителей всех направлений этой отрасли под одной крышей. Выставка Cosmoprof North America проводится специально для развития бизнеса — налаживание деловых контактов, поиск новых поставщиков, обмен опытом.

Компания Vi-Vo не могла остаться в стороне от такого крупного мероприятия и посетила выставку. Здесь мы встретили нашего партнера Майкла Роуза, президента компании Color Club – «кита» ногтевой индустрии. Стенд компании выделялся яркими красками и многообразием товаров.

Стенд.jpg

От наших клиентов поступили вопросы, которые мы с удовольствием задали президенту компании Майклу Роузу.

Майкл Роуз.jpg

- Майкл, расскажите, пожалуйста, о Вашей компании, о том, как Вы начинали бизнес и как достигли таких высот в этой индустрии?

- Мы ведём семейный бизнес уже более 30 лет. Началось все в 1979 году, тогда мы просто «стучались в двери» потенциального покупателя. На данный момент, Color Club одни из последних производителей, заводы которых находятся в США. Дистрибьюторы очень лояльны к нашему бренду. У нас лучший отдел маркетинга и лучший персонал в этой индустрии.

- Вы сказали, что Color Club - отчасти семейная компания, расскажите, пожалуйста, кто из Вашей семьи Вам помогает?

- Очень помогает моя мама - Харриет, она исполнительный директор. Сестра Уитни — управляющая, профессионал своего дела. А также зять Алан - он главный специалист в сфере делопроизводства.

- Расскажите, какие преимущества профессиональной линейки лаков Color Club от других?

- Уникальность, инновационность, более насыщенные пигменты, более блестящие покрытия, улучшенная формула. В наших лаках нет веществ, способных нанести вред ногтям таких, как толуол, формальдегид и дибутилфталат. У нас отличные специалисты-химики, которые трудятся над созданием продукции Color Club!

- Нам интересно, как компания Color Club узнает, чего хочет клиент? Где Вы черпаете свои идеи для создания таких красивых оттенков?

- Мы стараемся создавать большое количество уникальных товаров, черпая вдохновение у модных дизайнеров. Наша талантливая команда подробно изучает и старается следовать всем модным тенденциям. Они знают, что сейчас в тренде, или знают, как запустить новый тренд. Моя мама занимается этим более 35 лет и она предана этому делу всей душой. Расположение офиса в Нью-Йорка — одной из самых главных столиц моды, также помогает создавать самые востребованные продукты и актуальные цветовые палитры.

- Отличаются ли вкусы российских покупателей от американских, какие лаки Color Club они преимущественно приобретают?

- На мой взгляд, особенных различий нет. Всем нравится голография, разные необычные оттенки. Сейчас предпочтения покупателя идут намного дальше консервативного классического френча. Они покупают всё, что печатают в журналах.

- Нашим клиентам полюбилась палитра Ваших лаков, но, в связи с большим спросом на гель-лаки, всех интересует, когда же в продажу поступят гель-лаки Color Club?

- Мы планируем выпустить линейку гель-лаков еще до наступления 2015 года.

- Будет ли палитра гель-лаков Color Club соответствовать цветам лаков?

- Да, она будет соответствовать самым востребованным оттенкам. Но не во всём, конечно, потому что невозможно добиться одинаковой консистенции гель-лакового и лакового покрытия.

- Майкл, Вы признанный специалист в индустрии красоты. Расскажите нам, пожалуйста, о последних трендах в индустрии ногтевого бизнеса. Какие цвета и структуры будут популярны? Каких приятных новинок нам ожидать от компании Color Club?

- Какие цвета и структуры будут популярны? Время покажет... Мы не можем раскрыть все секреты и рассказать над чем именно сейчас работаем. Одно могу сказать точно - 2015 год будет годом инноваций для Color Club. Как я уже говорил, появится гель-лаковая линия, а также новые сопутствующие препараты, коме того, мы планируем запустить линию косметики.

- Майкл, спасибо большое за подробный ответ и за то, что уделили нам время.

По итогам проведенного интервью, очень хочется отметить, что Color Club - это не просто компания, это крупнейший поставщик инновационной продукции, синонимы которого «надежность» и «качество»!

Ответы Майкла еще раз доказали, что компании Color Club умеет ставить и добиваться высоких целей, не останавливаться на достигнутом, и учитывать потребности каждого в многогранной аудитории потребителей. Компания Color Club расположена в Нью-Йорке, что позволяет соблюдать тенденции моды и быть одним из первых производителей трендовых новинок в ногтевой индустрии.

IMG_2591.JPG

Огромным подарком для всех мастеров станет выход долгожданной линейки гель-лаков. Несомненно, эта коллекция, над разработкой которой трудится талантливая команда специалистов, произведет фурор в ногтевой индустрии. Эта компания заслужила неоспоримое доверие среди профессионалов своего дела. Теперь им не приходится «стучать в двери» в поисках покупателя, потому что покупатели сами ищут такую компанию, как Color Club. 





Что бы добавить отзывы вам необходимо авторизироваться или вы можете войти используя